Торговая марка. Бренд.

Зачем торговая марка?

Прежде всего, она служит юридической защитой, предохраняет товары от нежелательной имитации, фальсификации и контрафакта. К тому же торговая марка облегчает конкуренцию с другими товарами, создает круг постоянных покупателей. Торговая марка привлекает внимание потребителей к новым товарам и может помочь в работе с разными группами потребителей, помогая распространить успех на другие товары. Торговая марка является капиталом, она дает эластичный отклик на уменьшение цены (увеличение продаж) и не эластичный отклик на увеличение цены (сохранение объема продаж); повышает рентабельность и эффективность рекламы. Торговая марка для потребителя выступает в качестве НЕКОЙ гарантии качества; субъективно снижается риск покупки. Торговая марка позволяет чувствовать себя принадлежащим к определенной социальной группе. Приобретение соответствующих товарных марок обеспечивает потребителю получение определенного статуса. Для многих покупателей товаров с дорогими марками именно символические, а не реальные преимущества товаров являются основной выгодой, за которую платятся дополнительные деньги.

Есть еще такое понятие как бренд.
Термин «современный брендинг» является не только умным высказыванием экспертов, так как, думаю, сегодня не вызывает ни у кого никаких сомнений то, что «упаковка» продукта или услуги, которую вы предлагаете, является первым и часто решающим фактором в принятии клиентом решения выбирать себе этот «пакет» или нет. При этом составляющие такого «пакета» включают в себя названия, изображения, логотипы, а иногда и цвета, звуки, запахи, то есть всё то, что принято именовать торговой маркой продукта.

В простом понимании маркой или брендом  продукта является то, что глаз потребителя отличает в товаре одного продавца от товаров других производителей. Да, именно визуально отличие в первую очередь во многом определяет потребительские предпочтения, распространяющиеся на определённые товары или услуги среди многих других подобных предложений. Таким образом, любой бизнес существует собственный бренд также важно, как создание компании или аренде / покупке офис, магазин, завод или оборудование.

Бренд является признаком того, что продукт следует отличать среди всех аналогичных продуктов, поэтому он должен быть инновационным, творческим и оригинальным. Именно по этой причине разработка бренда должна доверяться только тем, кто знает все тонкости и нюансы его изготовления, учтёт все факторы. Ну, а такими людьми, как Вы понимаете, могут быть только настоящие профессионалы своего дела, которые обладают не только большой базой знаний в этой области, но и имеют огромный опыт в этом деле. Целая команда таких профессионалов работает, например, в брендинговом агентстве «Quantum Graphics», в которое можно обращаться с полной уверенностью в том, что в итоге Вы получите стопроцентно эффективный результат.

Да, действительно, просто так изобрести какой-либо эффективный бренд очень непросто, мало того, многие бренды, которые стали популярными в своё время, с течение времени подвергаются некоторым изменениям, исходя из реалий сегодняшнего дня. Именно по этой причине, зачастую владельцам бизнеса, который уже сумел завоевать определённое положение, и стал узнаваем по своему бренду требуется не изобретение какого-то нового отличительного знака, а ре дизайн уже имеющегося бренда, что само по себе также сделать весьма не просто, не будучи специалистов в этом деле.

И ещё один немаловажный момент, о котором нельзя не упомянуть.  Само по себе наличие бренда недостаточно, чтобы защитить владельца от недобросовестного его использования другими производителями. Таким образом, защита вашей торговой марки также весьма важна и  выполняется она через её регистрацию в соответствующих органах.